В новой«гоночной» кампании«Билайн» увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза. В роли главного гонщика выступает лицо оператора сотовой связи — Сергей Светлаков.

В ролике«Дрифт» Сергей Светлаков предстал в образе гонщика тюнингованного трактора. Драйв скорости символизирует ускорение 4G-интернета«Билайн» в Московской области.

Сцена дрифта снималась с двух камер одновременно и требовала особой координации всех действующих лиц. Вокруг героя Сергея Светлакова с огромной скоростью носились тракторы, багги и мотоповозки в окружении языков пламени.

«Нас зацепил визуальный ряд и саундтрек, который отлично передает драйв мобильного интернета 4G от „Билайн“ в Подмосковье. Рекламный ролик обещал быть динамичным, ярким, запоминающимся- так оно и получилось»,— рассказывает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом«Билайн».

Разработкой новой рекламной кампании занималась креативная команда агентства Contrapunto.

«Мы использовали классические образы стритрейсинга и разбавили их серьезность элементами пародии. Чтобы акцентировать внимание на Подмосковье, мы использовали „фишки“, которых в Москве не увидишь: сельхозтехнику, козу, а также пасхалки вроде комаров, досаждающих красоткам на старте», — поясняет Юлиан Суетин креативный директор Contrapunto.

Кампания включает в себя ролик с Сергеем Светлаковым в главной роли, а также наружную рекламу, bampers, баннеры в интернете.